Жанр: РПГ
Издатель: «Larian
Studios»
Разработчик: «Larian
Studios»
Платформы: «Windows»,
«OS X», «Linux»
Мультиплеер: присутствует (+кооператив)
Сайт: http://www.divinityoriginalsin.com
Дата выхода: 28 февраля
(мир), 28 февраля (Россия)
«Divinity: Original Sin» – анонсированный приквел к «Divine Divinity», разрабатываемый компанией «Larian Studios». Один из крупнейших проектов, когда либо замеченных на сервисе «Kickstarter». Чистокровная пошаговая изометрическая РПГ, с толщей новых свежих идей.
Разработчики обещают нам инновационные системы диалогов,
большую карту, развитие персонажа вне зависимости от класса, интерактивный мир,
реагирующий на действия игрока. Плюс вместе в игрой будет поставляться
редактор, используя который можно создавать свои собственные приключения и
заливать их в Сеть. Помимо одиночной игры, будут присутствовать мультиплеер и
кооперативный режим.
"Не Assassin's Creed ли ты часом?"
Если раньше мода была на шутеры с предсказуемым (почти
всегда) сюжетом, то сейчас в тренде – выбор. Разветвленный сюжет стал не исключением,
а напротив, часто встречающимся элементом хорошей игры. Если во времена «Mass Effect» многие геймеры удивлялись диковинным
системам диалогов, то сегодня это стало неотъемлемой частью любой крупной игры,
особенно ролевой. Разветвленность заключается не только в выборе строчки в
тексте, но и в определенных действиях. Например, в «GTA 4» мы могли выбрать, какого персонажа
убить, выбрать деньги или смерть врага и т.д. В «Original Sin» любое действие геймера будет влиять на
окружающую обстановку. Большой акцент сделан на диалоги. Игроки теперь сумеют
принимать решения в группе, вместе, причем как соглашаясь друг с другом, так и
споря. Это сделает кооперативный режим еще более насыщенным и реалистичным.
"Некоторые монстры и смешны и страшны одновременно"
Боевая система была перекроена до неузнаваемости – игра
не так похожа на «Diablo», как
ее предыдущие части. Система большая и позволяет учитывать кучу тонкостей, от
размера персонажа до дальности удара и всевозможных «скиллов». Создатели учли и
физику. Можно вызвать дождь на
противника, а затем ударить гада электричеством. Получиться убойный урон (все
мы прекрасно знаем, как вода отлично увеличивает мощь электричества). «Larian» очень внимательны к деталям.
"Игра может быть мрачной, таинственной или ослепляюще яркой!"
Мир в игре будет большим. Даже больше, чем предполагалось
изначально – создатели поместили проект на «Kickstarter» где-то на середине разработки
игры и деньги им нужны были исключительно для отладки технической стороны и
увеличения карты. Мир «Divinity
Original Sin» – самая настоящая песочница, однако не
лишенная ситуационных сценок, напоминающих «Mafia 2». Проходя мимо одного места, мы можем
стать свидетелям разных событий, которые не случайны, а задуманы.
О сюжете пока мало что известно – нам в управление дадут
двух персонажей: девушку и воина. За игру мы встретим и старичков из ранних игр
«Divinity».
"Окружение проработано на максимум. "Larian" уделяют внимание деталям везде!"
«Divinity
Original Sin» готовиться к выходу через месяц. Игра
уже стала доступна в раннем доступе сервиса «Steam», поэтому любой желающий может
приобрести ее 499 рублей. Будем надеяться, что игра станет именно такой, как ее
видят разработчики – хардкорной, большой и с отличным мультиплеером!
А для полного представления об игре, мы опубликовали небольшое интервью с разработчиками! Приятного просмотра!
Всего комментариев: 0 | |